Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5737

Поделиться

МЧС и Delivery Club обучат курьеров правилам первой помощи

Московский учебный центр ФПС МЧС совместно с командой сервиса Delivery Club обучат курьеров основам поведения в сложных городских ситуациях и правилам первой медицинской помощи.

Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club вместе с Московским учебным центром федеральной противопожарной службы, входящим в систему образовательных учреждений МЧС России, разработал программу обучения для курьеров сервиса. Программа включает в себя онлайн курс по основам поведения в непредвиденных ситуациях в городе и офлайн занятия по оказанию первой медицинской помощи.

С помощью онлайн-обучения курьеры сервиса узнают, как правильно вести себя в непредвиденных ситуациях, которые могут произойти рядом с ними. Например, в обучении рассказано, что делать, если произошло возгорание, человек рядом получил травму или потерял сознание. Курьеры, уже сотрудничающие с сервисом, смогут пройти онлайн-курс в любое удобное для них время. Для новичков же обучение станет частью онбординга.

Офлайн часть проекта рассчитана на опытных курьеров, она пройдет непосредственно в Учебном центре ФПС МЧС. Преподаватели и инструкторы Центра обучат курьеров правилам оказания первой помощи, расскажут, как диагностировать состояние пострадавшего и помочь ему. Занятия будут включать практические тренировки.

«Без курьеров сегодня сложно представить улицы любого города. Они не просто доставляют еду, но и часто помогают прохожим, оказываясь рядом с ними в непростых ситуациях. В прошлом году мы начали сотрудничать с отрядом ЛизаАлерт, и сейчас передаем курьерам ориентировки о пропавших людях. Мы надеемся, что новый курс даст курьерам еще больше ориентиров, как правильно поступать в сложных ситуациях», — отметили в Delivery Club.

Delivery Club: официанты оставляют чаевые чаще, чем гости заведений.

Кроме того, Delivery Club подтвердил утечку данных.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами