Декоративное изображение
2 455

Поделиться

McDonald's защищает Happy Meal

Судебный иск, требующий от сети ресторанов McDonald's прекратить продажу наборов для детей Happy Meal, необходимо отклонить, так как родители всегда могут запретить детям есть их, заявила компания. Истец, мать двоих детей Монет Пэрхэм из калифорнийского города Сакраменто, утверждает, что реклама компании нарушает закон о защите потребителей штата Калифорния. Согласно материалам ее иска, McDonald's недобросовестным образом использует игрушки, чтобы заманить детей в рестораны. Happy Meal пользуется огромной популярностью в McDonald's, что сделало компанию одним из крупнейших в мире продавцов игрушек и заставило многие другие сети фаст-фудов делать клиентам аналогичные предложения. Однако Happy Meal также попал под критику сотрудников сферы здравоохранения, родителей и конгрессменов, озабоченных ростом ожирения среди детей и слабыми усилиями ресторанов по борьбе с этой проблемой. В иске Пэрхэм признает, что зачастую отказывает детям, когда те просят купить Happy Meal, сообщила McDonald's в судебном обращении. «Ее не ввела в заблуждение какая-либо реклама, она также не полагалась на какую-либо информацию от McDonald»s", – заявила компания. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами