Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s запустит в продажу бургеры с «растительным мясом»
начнет тестовые продажи бургера с котлетой из «мяса» на растительной основе от американского стартапа Beyond Meat. Об этом сообщают «Ведомости».
Бургер будет называться P. L. T., что расшифровывается как Plant. Lettuce. Tomato (Растение. Лист салата. Томат). Это отсылка к названию другого бургера, который выпускает McDonald’s, – B. L. T., в котором первое слово (bacon – «бекон»), заменено на слово «растение».
«P. L. T. содержит растительную котлету Beyond Meat, которая произведена самой сетью специально для и имеет тот самый культовый вкус, который любят и знают наши клиенты», — сообщили в компании. Котлета не содержит ни искусственных красителей, ни ароматизаторов.
Эксперимент будет запущен на юго-западе канадской провинции Онтарио. Он стартует 30 сентября и продлится 12 недель.
Beyond Meat базируется в Лос-Анджелесе. Она основана в 2009 г. Компания производит аналоги мяса из растительных ингредиентов, к примеру изолята горохового белка и кокосового масла. В мае стартап провел IPO, среди его инвесторов – Билл Гейтс, Леонардо Ди Каприо, сооснователь Twitter Биз Стоун.
Некоторые сети уже запустили блюда с растительным мясом Beyond Meat в России. Об этом объявляли «Теремок» и Pizza Hut. Продукция Beyond Meat уже есть в меню TGI Friday's, а также на полках сети магазинов «Лента». Кроме того, растительное мясо может появиться в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса», Burger King, Carl’s Jr. и других крупных сетей. В России бюда с «мясом» от Beyond Meat тестируют «Теремок», Pizza Hut и ресторанный холдинг WRF.
Ранее сообщалось, что примет заказы с помощью голосового помощника.
Кроме того, KFC предложил покупателям крылышки без куриного мяса.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.