Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6045

Поделиться

McDonald’s заменит крупные надписи иконками

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s займется редизайном упаковок блюд, пишет TJournal.

Компания McDonald’s снова изменит упаковки для своих блюд. Напомним, что последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году. Основной идеей нового дизайне станет отказ от крупных надписей и текстовых примечаний в пользу узнаваемых иконок. Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендовое агентство Pearlfisher.

Теперь вместо надписей на коробках и пакетиках для блюд сети появились иконки и яркие рисунки. Например, на «филе-о-фиш» добавлено графическое изображение волн, на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр, в внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта. Предполагается, что такое оформление не только повысит узнаваемость продуктов по всему миру, но и поможет сотрудникам McDonald’s легче идентифицировать нужную упаковку.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.

Кроме того, чистая прибыль McDonald’s упала на 21% в 2020 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами