Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s заменит крупные надписи иконками
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s займется редизайном упаковок блюд, пишет TJournal.
Компания McDonald’s снова изменит упаковки для своих блюд. Напомним, что последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году. Основной идеей нового дизайне станет отказ от крупных надписей и текстовых примечаний в пользу узнаваемых иконок. Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендовое агентство Pearlfisher.
Теперь вместо надписей на коробках и пакетиках для блюд сети появились иконки и яркие рисунки. Например, на «филе-о-фиш» добавлено графическое изображение волн, на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр, в внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта. Предполагается, что такое оформление не только повысит узнаваемость продуктов по всему миру, но и поможет сотрудникам McDonald’s легче идентифицировать нужную упаковку.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.
Кроме того, чистая прибыль McDonald’s упала на 21% в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?