Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
McDonald’s во втором квартале снизил чистую прибыль на 12%
Во втором квартале выручка McDonald’s осталась примерно на уровне прошлого года, составив $6,5 млрд. Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания неожиданно упала на 12%, до $2 млрд, пишет «Ъ».
Источник: McDonald’s
Сопоставимые продажи McDonald’s (продажи без учета новых точек, которых не было годом ранее) снизились на 1%, причем они сократились как в США, так и в других регионах. Это первое сокращение продаж с 2020 года.
Основная причина слабых квартальных показателей заключается в снижении посещаемости кафе и ресторанов со стороны людей с низкими доходами, что связано с инфляцией и ростом стоимости жизни. Так, в конце июня McDonald’s представила в США предложение наборов стоимостью $5, однако это не могло оказать влияния на результаты второго квартала. Кроме того, негативное воздействие на показатели компании оказало медленное восстановление китайской экономики, которое оказалось ниже ожиданий, а также конфликт на Ближнем Востоке. В ряде стран региона McDonald`s обвинили в произраильской позиции и призвали к ее бойкоту.
Публикация финансовой отчетности практически не сказалась на акциях McDonald’s, которые с начала года упали на 15%.
Nestle понизила прогноз продаж после разочаровывающих результатов за 6 месяцев
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?