Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 380

Поделиться

McDonald’s: во время самоизоляции россияне стали пить больше кофе

В течение нерабочего месяца россияне стали чаще себя баловать свежесваренным кофе: согласно данным продаж McDonald’s, в апреле россияне резко увеличили его потребление.

Christoph / pixabay.com

Фото: Christoph / pixabay.com

Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, черного кофе – на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, черного кофе – на 89%, а латте – на 122%.

– Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, – отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу McDonald’s в России. – Сегодня McDonald’s продает каждую третью чашку кофе в России.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Ранее сообщалось о том, что листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет.

Кроме того, рестораторы не одобрили рекомендации Роспотребнадзора по работе после пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами