Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s: во время самоизоляции россияне стали пить больше кофе
В течение нерабочего месяца россияне стали чаще себя баловать свежесваренным кофе: согласно данным продаж McDonald’s, в апреле россияне резко увеличили его потребление.
Фото: Christoph / pixabay.com
Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, черного кофе – на 44%, а латте – на 42%.
В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, черного кофе – на 89%, а латте – на 122%.
– Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, – отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу McDonald’s в России. – Сегодня McDonald’s продает каждую третью чашку кофе в России.
С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.
Ранее сообщалось о том, что листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет.
Кроме того, рестораторы не одобрили рекомендации Роспотребнадзора по работе после пандемии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?