Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 756

Поделиться

McDonald’s во Флориде платит кандидатам $50 за собеседование

Рестораны McDonald’s во Флориде начали платить $50 каждому соискателю, который готов пройти собеседование на работу, пишет Business Insider. По словам управляющих ресторанами, искать работников еще никогда не было так сложно.

Блейк Каспер владеет 60 ресторанами McDonald’s во Флориде по франшизе. По его словам, в последнее время новые сотрудники с неохотой идут работать в McDonald’s и Каспер поручил управляющему придумать способ решения проблемы. В результате они пришли к идее платить кандидатам за собеседования.

Каспер отмечает, что такая ситуация на рынке труда вызвана несколькими факторами: после повторного открытия заведений в США после локдауна многие компании стали искать сотрудников. Это наложилось на повышение пособий по безработице, что в итоге и привело к дефициту кадров.

Но даже предложение платить $50 только за посещение собеседований не убедило людей искать работу. Гораздо лучше сработали новые бонусные программы (реферальные программы, подписные бонусы и возможность подавать заявки через текстовые сообщения), с помощью которых заведения Каспера наняли 115 новых работников на прошлой неделе.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s закроет рестораны в магазинах Walmart.

Кроме того, McDonald’s рассчитывает достичь гендерного равенства в топ-менеджменте к 2030 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами