Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s в Индонезии начал предлагать наборы для свадеб
Сеть McDonald’s начала продавать наборы для свадебного торжества с бургерами и наггетсами в Индонезии. За 3,5 млн индонезийских рупий (около $233) можно приобрести набор из 100 куриных бургеров и 100 упаковок по четыре наггетса, пишет Insider.
Обычно местная сеть продает куриные бургеры по цене 19 500 индонезийских рупий каждый ($1,30) и упаковку из четырех наггетсов по цене 26 000 индонезийских рупий ($1,73). Заказывая набор вместо отдельных блюд, покупатели получают скидку около $70.
В McDonald’s уточнили, что можно выбрать и другой набор фастфуда в составе набора, но главное условие — не менее 200 наименований. За отдельную плату компания готова также предоставить брендированный ларек для свадьбы.
Почти 70% потребителей хотят есть фастфуд в многоразовой посуде
McDonald`s в Белоруссии начал работать под брендом Mak.by
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.