Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса
Бразильское подразделение разделило «золотые арки», чтобы показать, как важно в условиях эпидемии соблюдать изоляцию, пишет AdAge.
Акция призывает потребителей держать друг друга в безопасности через социальное дистанцирование. Этот шаг должен передать идею о том, что мы «разделены на мгновение, чтобы всегда быть вместе».
В ресторанах букву «М» разделять не будут, но во всех официальных аккаунтах бразильского McDonald’s в соцсетях уже поставлен новый логотип.
В Бразилии сеть имеет более 1000 ресторанов, которые продолжают работать на доставку и drive-thru.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.
Кроме того, McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.