Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5634

Поделиться

McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса

Бразильское подразделение разделило «золотые арки», чтобы показать, как важно в условиях эпидемии соблюдать изоляцию, пишет AdAge.

Акция призывает потребителей держать друг друга в безопасности через социальное дистанцирование. Этот шаг должен передать идею о том, что мы «разделены на мгновение, чтобы всегда быть вместе».

В ресторанах букву «М» разделять не будут, но во всех официальных аккаунтах бразильского McDonald’s в соцсетях уже поставлен новый логотип.

В Бразилии сеть имеет более 1000 ресторанов, которые продолжают работать на доставку и drive-thru.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.

Кроме того, McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами