Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности
Сеть ресторанов фаст-фуда планирует развивать на территории России заведения с повышенными мерами безопасности, пишут «Ведомости» со ссылкой на релиз компании.
В рамках постепенного выхода из режима самоизоляции, сеть McDonald’s решила протестировать новый формат ресторанов, в котором особое внимание будет уделено соблюдению противоэпидемиологических мер безопасности. Первый пробный ресторан заработает около ст. м. «Смоленская», когда правительство примет решение частично снять ограничения с предприятий общественного питания в стране.
Среди новшеств McDonald’s планирует внедрить следующее: посетители не смогут сразу попасть в ресторан, им будет необходимо подождать своей очереди, соблюдая дистанцию друг от друга, чем поможет спец-разметка на асфальте; сотрудник на входе в ресторан будет наблюдать за загруженностью зала (по требованиям Роспотребнадзора на первом этапе — не более 10 человек, позже — не более 20) и открывать двери перед посетителями, чтобы исключить дополнительный контакт гостя с поверхностями; всем гостям предложат продезинфицировать руки и дадут табличку с номером стола; заказ еды будет осуществляться с помощью киоска самообслуживания с электронным табло; после того, как гость закажет блюда, его проводят за соответствующий номеру на табличке стол, а затем сотрудник ресторана принесет собранный заказ.
Кроме того, в ресторане исключат контакты между курьерами и посетителями, поскольку потоки курьеров и гостей будут разведены не только по разным очередям, но и по разным входам и выходам.
Эта мера стала частью глобальной стратегии McDonald’s в борьбе с последствиями пандемии коронавируса. В начале мая рестораны сети в США обязали внести множество изменений в рабочий процесс. Элементы этой концепции будут во всех предприятиях McDonald’s в России в зависимости от размера и конфигурации помещений, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей, уточнил представитель компании.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s повысит зарплаты сотрудникам.
Кроме того, McDonald's открыл первый «антивирусный» ресторан.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.