Декоративное изображение
2 043

Поделиться

McDonald`s теряет позиции в США

А в Польше по-прежнему отлично себя чувствует

Американский McDonald`s чувствует задышку. В ноябре прошлого года отмечено 4,6-процентное снижение продаж, а пресс-секретарь компании заявила о «полном изменении подхода к бизнесу». А в Польше результаты 2014 года положительны, – говорит Доминик Шуловски, представитель пресс-службы компании.

За последние месяцы американскому гиганту пришлось принять на себя несколько ударов, но, как пишет «The Economist», худшее может быть еще впереди. В США на горизонте возникают бары, которые также предлагают еду быстрого приготовления, но на основе свежих овощей и мяса без антибиотиков и дополнительных гормонов (например, Shake Shack, Chipotle Mexican Grill). Их число увеличивается в размере 10% в год.

И что же сама компания? Она пытается получить снисхождение клиентов. В США все более популярным становится возможным создать свой собственный гамбургер с более чем 20 доступными продуктами или заказа в специальных боксах, не подходя к кассе.

Как утверждают представители компании, польский McDonald`s по сравнению с его старшим братом не имеет никаких проблем. Ситуация комфортная и контролируемая. Как заявляют представители сети, во всех аспектах – доходы, прибыль, количество посетителей результаты были положительные и дают все основания для удовлетворения.

All Retail

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами