Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald's: Снова суд
«Макдональдс» ждет очередное судебное разбирательство
В Пресненский суд столицы поступил иск от жительницы города к ЗАО «Москва-Макдоналдс». Женщина при посещении одного из ресторанов сети сломала ногу из-за того, что на нее упала деталь цветника, сообщает РАПСИ. В иске говорится, что Валентина Тедеева отказалась от госпитализации. Впоследствии оказалось, что у нее закрытый перелом стопы.
«Истица Тедеева указывает, что в мае 2011 года она находилась на уличной площадке ресторана быстрого питания, где на ее ногу упала тяжелая каменная плита от цветника, расположенного на территории ресторана», – сообщила РАПСИ пресс-секретарь суда Ольга Сутяпова. По ее словам, Тедеева значительное время провела на больничном, в результате чего потеряла часть зарплаты – 32 тысячи рублей, которые она требует взыскать с ответчика.
Кроме того, истица настаивает на компенсации ей морального вреда в размере 800 тысяч рублей. Процесс по гражданскому делу назначен на 24 мая, уточнила пресс-секретарь суда. От Макдоналдса комментариев пока не поступало.
Напомним, что в 2005 году жительница Химок в одном из столичных ресторанов McDonald's опрокинула на себя горячий кофе из-за тугой двери. Пострадавшая обратилась в суд, требуя компенсации, но после многомесячной тяжбы отказалась от претензий. В марте 2010 года жительница Казани поскользнулась на мокром полу одного из ресторанов McDonald's, разбила лицо и получила черепно-мозговую травму. Пострадавшая потребовала с сети ресторанов 10 тыс. руб. за пластическую операцию и 1 млн руб. за моральный ущерб, однако суд спустя полтора года оценил моральный ущерб в 1 тыс. руб. А месяц назад в центре Москвы женщину, покупавшая сэндвич в окне экспресс-кассы лишилась фаланги пальца. Адвокаты пострадавшей надеются получить от McDonald's значительную компенсацию за нанесенный ущерб здоровью и моральный ущерб.
Юлия Агрызкова, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?