Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s сменит упаковку блюд в ресторанах
В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции, пишет Design Week.
8th.creator/Shutterstock
Изменения коснутся ресторанов по всему миру, таким образом компания планирует добиться единообразия. Иллюстрации на коробках будут связаны с их содержимым. Например, на коробке с сэндвичем Филе-О-Фиш появятся синие волны, а на упаковке Бик Мак — мультяшная версия сэндвича. Помимо редизайна компания также расширит меню, создаст программы лояльности и инвестирует в собственное мобильное приложение.
Напомним, что текущий дизайн упаковки был представлен в 2016 году, а его разработкой занималось сразу семь агентств.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s разработал собственную замену мясу.
Кроме того, McDonald’s выплатит премии сотрудникам, работавшим в пандемию COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?