Декоративное изображение
4 238

Поделиться

McDonald’s сменит упаковку блюд в ресторанах

В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции, пишет Design Week.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Изменения коснутся ресторанов по всему миру, таким образом компания планирует добиться единообразия. Иллюстрации на коробках будут связаны с их содержимым. Например, на коробке с сэндвичем Филе-О-Фиш появятся синие волны, а на упаковке Бик Мак — мультяшная версия сэндвича. Помимо редизайна компания также расширит меню, создаст программы лояльности и инвестирует в собственное мобильное приложение.

Напомним, что текущий дизайн упаковки был представлен в 2016 году, а его разработкой занималось сразу семь агентств.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s разработал собственную замену мясу.

Кроме того,  McDonald’s выплатит премии сотрудникам, работавшим в пандемию COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами