Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald's развивает сеть в Украине
McDonald's намерен инвестировать 200 млн. грн. в развитие сети в Украине в 2012 году
Компания McDonald's Ukraine планирует инвестировать в текущем году 200 млн грн в развитие бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор McDonald's Ukraine Иан Борден. По его словам, инвестиции будут направлены на открытие новых ресторанов и реконструкцию существующих. «В этом году мы планируем открыть как минимум три заведения в Украине и осуществить реконструкцию еще восьми. Планы по инвестициям – около 200 млн гривен», – сказал топ-менеджер.
Он уточнил, что один ресторан будет открыт в г. Ривне и еще два новых заведения скорее всего будут в Киеве или других крупных городах. По его словам, инвестиции в открытие нового заведения стандартного формата (отдельно стоящее здание с линией «МакДрайв») составляют, в зависимости от локации, в $2-4 млн, передает Дело.
Также компания планирует развивать формат городских кофеен «МакКафе» – в 2012 году должно открыться еще три подобных заведения на базе уже существующих ресторанов McDonald's. Предполагается, что до 2013 года McDonald's Ukraine введет возможность оплаты в сети ресторанов платежными картами. На сегодня уже подписано соглашение с одним из банков и сейчас идет техническая апробация системы.
Оценивая инвестиционные планы компании на среднесрочную перспективу, Иан Борден сообщил, что абсолютное большинство инвестиций будет направлено на открытие новых заведений. Я думаю, что количество открываемых ресторанов будет прирастать ежегодно», – сказал он.
На сегодня в Украине работает 71 заведение сети в 21 городах. 71-й ресторан был открыт в прошлом году в столице. За 15 лет работы в стране компания инвестировала в развитие украинского бизнеса $170 млн.
McDonald's является мировым лидером в отрасли быстрого обслуживания (свыше 30 тыс. заведений более чем в 100 странах мира).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?