Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s рассчитывает вернуться в Россию
Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» Александр Говор рассказал о том, что американская компания McDonald’s при продаже бизнеса в России рассчитывала вернуться, в случае, если изменятся обстоятельства, пишет ТАСС.
Ivan Gran/shutterstock
«Они не скрывали, что рассчитывают вернуться в Россию, если обстоятельства изменятся, поэтому хотели быть уверенными, что бизнес не развалится», — отметил Говор.
Он также рассказал об обещании, данном представителям американской компании, что контрольный пакет в российской сети останется за ним и напомнил, что в рамках сделки предусмотрена опция возвращения бизнеса McDonald’s.
«Но они будут выкупать за деньги, которые я вложил. При этом есть договоренность, что я буду первым претендентом на мастер-франчайзи», — рассказал бизнесмен.
Но Говор уверен, что в прежнем формате McDonald’s в Россию не вернется.
«Если McDonald’s сюда и придет, то уже в другом формате <…> Едва ли корпорация продолжит управлять ресторанами в случае возвращения сюда. В большинстве стран предприятия работают по франшизе. Россия всегда была исключением. Так что, даже если McDonald’s вернется, скорее всего, мастер-франчайзи выдадут мне, и я буду работать как раньше, но уже не только по Сибири, а по всей России <…> Что вложу, обязаны будут вернуть. Это есть в договоре. И за Huhtamaki, и за Havi Logistics, и за проекты с „Мираторгом“», — пояснил он.
В ближайшее время в РФ ресторан сети «Вкусно — и точка» откроется в Иркутске. В настоящий момент у сети «Вкусно — и точка» 862 заведения, однако «скоро будет 900».
«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в КНР
«Вкусно — и точка» и «СберМаркет» запустят бесплатную доставку
«Вкусно — и точка» выплатит 500 стипендий самым талантливым студентам страны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?