Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s рассчитывает достичь гендерного равенства в топ-менеджменте к 2030 году
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s к 2030 году планирует уравнять мужчин и женщин на руководящих позициях, пишет BBC.
Помимо задач по достижению гендерного равенства, McDonald’s также будет работать над увеличением числа представительства меньшинств на высших руководящих должностях. В частности, в компании планируют увеличить количество представителей меньшинств с 29% до 35% в течение следующих четырех лет. При этом заработная плата руководителей будет привязана к KPI.
Компания озвучила такие планы после обвинений в расовой дискриминации и недостатке темнокожих франчайзи и руководителей. Работники сети также обвинили McDonald’s в игнорировании «систематических сексуальных домогательств» в своих ресторанах.
«Мы осознаем, что эти проблемы тяжело сказываются на наших сотрудниках […] Разнообразие, равенство и вовлеченность являются приоритетами для нашей компании», — заявил генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински в письме к сотрудникам.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s заменит крупные надписи иконками.
Кроме того, McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?