Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s покидает российский рынок
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заявила, что уходит с рынка РФ, пишут «Риа Новости».
Источник: McDonald’s
McDonald's принял решение уйти с российского рынка. Компания начала продажу бизнеса. Напомним, что рестораны сети были закрыты в стране на неопределенных срок с начала весны.
Компания планирует продать бизнес местному покупателю. После завершения сделки рестораны сети не будут работать под логотипом McDonald’s и использовать брендинг компании. В пресс-релизе сети сообщается, что компания «стремится обеспечить сохранность рабочих мест для все сотрудников сети ресторанов, чтобы они могли продолжать получать зарплату».
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что McDonald’s возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. Также компания под новым брендом сохранит сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.
Ранее сообщалось о том, что в России продолжает работать каждый шестой McDonald’s.
Кроме того, столичные рестораторы разочарованы майскими праздниками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?