Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s подвел итоги за 2021 год
Компания McDonald’s опубликовала финансовые показатели за весь 2021 год и четвертый квартал прошлого года: годовая выручка выросла на 17% и достигла $23,2 млрд, пишет CNBC.
Ivan Gran/shutterstock
Чистая прибыль McDonald’s за 2021 год выросла в 1,6 раза — до $7,5 миллиарда. Онлайн-продажи компании превысили $18 млрд и составили около 16% от общего объема продаж компании в мире.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за отчетный период выросла до 10,04 доллара с 6,31 доллара годом ранее. Операционная прибыль сети увеличилась в 1,4 раза, до 10,365 миллиарда долларов. Выручка McDonald’s по итогам года составила 23,223 миллиарда долларов, увеличившись на 21% с показателя прошлого года.
При этом в четвертом квартале показатели сети ресторанов оказались хуже прогнозов аналитиков — на этом фоне акции компании упали на 2%.
Продажи McDonald’s по итогам квартала выросли на 13% в годовом выражении — до $6,01 млрд, однако аналитики прогнозировали результат в $6,03 млрд. Чистая прибыль сети составила $1,64 млрд ($2,18 на акцию), однако аналитики ожидали, что прибыль компании достигнет отметки $2,34 на акцию.
Отмечается, что компания не смогла оправдать прогнозы аналитиков из-за увеличившихся расходов: затраты на операционную деятельность выросли на 14%.
В 2022 году компания намерена потратить от $2,2 млрд до $2,4 млрд на капитальные расходы. Около половины этих средств пойдет на открытие 1,4 тысяч новых ресторанов, которые, как ожидается, внесут 1,5% в общие продажи компании в этом году.
Ранее сообщалось о том, что 1,2 млрд рублей вложит McDonald’s в открытие ресторанов в Татарстане.
Кроме того, McDonald’s ориентирует рекламу на детей из бедных стран.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.