Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
McDonald’s подвел итоги за 2021 год
Компания McDonald’s опубликовала финансовые показатели за весь 2021 год и четвертый квартал прошлого года: годовая выручка выросла на 17% и достигла $23,2 млрд, пишет CNBC.
Ivan Gran/shutterstock
Чистая прибыль McDonald’s за 2021 год выросла в 1,6 раза — до $7,5 миллиарда. Онлайн-продажи компании превысили $18 млрд и составили около 16% от общего объема продаж компании в мире.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за отчетный период выросла до 10,04 доллара с 6,31 доллара годом ранее. Операционная прибыль сети увеличилась в 1,4 раза, до 10,365 миллиарда долларов. Выручка McDonald’s по итогам года составила 23,223 миллиарда долларов, увеличившись на 21% с показателя прошлого года.
При этом в четвертом квартале показатели сети ресторанов оказались хуже прогнозов аналитиков — на этом фоне акции компании упали на 2%.
Продажи McDonald’s по итогам квартала выросли на 13% в годовом выражении — до $6,01 млрд, однако аналитики прогнозировали результат в $6,03 млрд. Чистая прибыль сети составила $1,64 млрд ($2,18 на акцию), однако аналитики ожидали, что прибыль компании достигнет отметки $2,34 на акцию.
Отмечается, что компания не смогла оправдать прогнозы аналитиков из-за увеличившихся расходов: затраты на операционную деятельность выросли на 14%.
В 2022 году компания намерена потратить от $2,2 млрд до $2,4 млрд на капитальные расходы. Около половины этих средств пойдет на открытие 1,4 тысяч новых ресторанов, которые, как ожидается, внесут 1,5% в общие продажи компании в этом году.
Ранее сообщалось о том, что 1,2 млрд рублей вложит McDonald’s в открытие ресторанов в Татарстане.
Кроме того, McDonald’s ориентирует рекламу на детей из бедных стран.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?