Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s подготовился к полному карантину
Сеть ресторанов быстрого питания разработала стратегию безопасного обслуживания потребителей в случае, если будет введен карантин, сообщает РБК.
Фото: 8th.creator/Shutterstock.com
Схема работы отправлена главам 9 регионов и городов России – Самарской, Московской, Оренбургской и Липецкой областей, Москвы, Перми, Тулы, Пензы и Республики Татарстан.
В документе описывается методика работы ресторанов. Основной зал закрыт, обслуживание осуществляется только на вынос. Гость выбирает блюдо через киоск самообслуживания, осуществляет безналичную оплату и забирает заказ в специальной бесконтактной зоне выдачи. В «МакАвто» и «МакЭкспресс» заказ принимается удаленно при помощи гарнитуры.
В предложенном варианте работы сеть сможет осуществлять операционную деятельность. Это обеспечит сотрудников работой, а поставщики получат стабильный объем заказов.
– Мы стараемся сделать все возможное, чтобы этот кризис минимально отразился на наших сотрудниках, – заявил представитель McDonald’s.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса.
Кроме того, McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?