Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
20388

Поделиться

McDonald’s подготовился к полному карантину

Сеть ресторанов быстрого питания разработала стратегию безопасного обслуживания потребителей в случае, если будет введен карантин, сообщает РБК.

McDonald’s

Фото: 8th.creator/Shutterstock.com

Схема работы отправлена главам 9 регионов и городов России – Самарской, Московской, Оренбургской и Липецкой областей, Москвы, Перми, Тулы, Пензы и Республики Татарстан.

В документе описывается методика работы ресторанов. Основной зал закрыт, обслуживание осуществляется только на вынос. Гость выбирает блюдо через киоск самообслуживания, осуществляет безналичную оплату и забирает заказ в специальной бесконтактной зоне выдачи. В «МакАвто» и «МакЭкспресс» заказ принимается удаленно при помощи гарнитуры.

В предложенном варианте работы сеть сможет осуществлять операционную деятельность. Это обеспечит сотрудников работой, а поставщики получат стабильный объем заказов.

– Мы стараемся сделать все возможное, чтобы этот кризис минимально отразился на наших сотрудниках, – заявил представитель McDonald’s.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса.

Кроме того, McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами