Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald's планирует открыть в 2009 году в РФ не менее 30 ресторанов
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's планирует в 2009 году отрыть в России не менее 30 ресторанов и 15 кофеен McCafe, сообщили РИА Новости в четверг представители компании.
В текущем году компания уже открыла 15 ресторанов McDonald's и еще 10 планирует запустить до конца года. Также в 2008 году была открыта одна кофейня McCafe (подразделение McDonald's, размещается в одном помещении с рестораном), еще одну планируется открыть до конца года.
Как сказала пресс-секретарь McDonald's в России Нина Прасолова, новые заведения компания будет открывать преимущественно в центральных регионах России (там, где уже присутствует), но не исключается и выход в новые регионы.
Инвестиции в открытие одного ресторана McDonald's (учитывается стоимость строительства и оборудования) составляют более одного миллиона долларов, без учета кофеен McCafe, добавила Прасолова. При этом открытие одного McCafe стоит в среднем 1,5 миллиона рублей, уточнил менеджер проекта McCafe Дмитрий Воронов.
По словам Воронова, последствий финансового кризиса компания (в первую очередь на уровне сети McCafe) не ощущает. "Поток посетителей остается на прежнем уровне, рост продаж в ноябре составил порядка 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - сообщил он.
Под брэндом McDonald's работает более 31 тысячи ресторанов в мире. В России первый ресторан был открыт в 1990 году, на данный момент на территории РФ работает 204 ресторана, которые ежедневно обслуживают более 600 тысяч посетителей.
Первое McCafe в России открылось в декабре 2002 года в Москве, на сегодняшний день их насчитывается 34 (17 - в Москве, 10 - в Санкт-Петербурге, по одному - в Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Уфе и Рязани).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.