Декоративное изображение
3 178

Поделиться

McDonald's: Пальмовые неожиданности

Пальмовые неожиданности

Мировой гигант общепита скрывает от потребителей истинный состав блюд. На красочных упаковках, в которых подаются гамбургеры, картофель фри, мороженое или молочные коктейли, указывается только количество белков, жиров и углеводов – подобная информация совершенно бесполезна. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало иск к ЗАО «Макдоналдс» в столичный Тверской суд, надеясь обязать компанию указывать полный состав продукции.

Как заявил в беседе с журналистами председатель ОЗПП Михаил Аншаков, в России «Макдоналдс» позиционирует себя в качестве ресторана быстрого питания, однако по документам является сетью магазинов готовых блюд. Сравнивать такое заведение с рестораном – это то же самое, что сравнивать питомники растений с тропическим лесом. В данной ситуации скрывать состав продукции означает не только умалчивать о подробностях, но и попросту вводить потребителей в заблуждение.

Хорошим примером, иллюстрирующим данную ситуацию, является недавно проведенный экспертами ОЗПП при участии лаборатории при Институте питания РАМН химический анализ напитка, который в «Макдональдсе» подается под названием «молочный коктейль». На деле же оказалось, что данная продукция содержит растительные жиры, в том числе вредное пальмовое масло – а это значит, что, скрывая факт наличия таких компонентов, компания нарушает российское законодательство.

ЗнакКачества 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами