Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald's отлучили от курицы и бекона
Как стало известно РБК daily, любимая россиянами сеть фастфуда McDonald’s впервые не смогла зарегистрировать название своего сэндвича. Речь идет о товарном знаке «Чикен Бекон», права на который компания не может получить с весны прошлого года.
В апреле 2012 года McDonald’s подала заявку в Роспатент на регистрацию словосочетания «Чикен Бекон». Получив отказ, компания обратилась с возражением в Палату по патентным спорам (ППС). Однако и здесь ресторанной сети не повезло: ППС оставила решение Роспатента в силе. Эксперты считают, что слова, которые хочет зарегистрировать McDonald’s, с английского языка переводятся как «курица» и «бекон», а значит, говорят о свойствах продукта и зарегистрировать их невозможно.
Ранее у американской сети возникали сложности с регистрацией в России бренда кофеен «Мак Кафе». Но компания смогла отстоять свою позицию в ППС и закрепила за собой товарный знак.
Анна Левинская, РБК Daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.