Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3708

Поделиться

McDonald’s открыл парикмахерскую в Швеции

Шведское подразделение McDonald’s открыло парикмахерскую, в которой все желающие могут сделать стрижку, напоминающую по форме логотип McDonald’s. Речь идет о культовой мужской стрижке 1990-х, с которой ходили в то время футболист Дэвид Бекхэм и актер Леонардо ДиКаприо, пишет Fox News.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Модная стрижка в парикмахерской McDonald’s получила название Golden M. Заведение открылось в Стокгольме. За два часа после онлайн-запуска были забронированы все встречи в салоне с известным стилистом Адамом Лукачем.

«Когда мы поняли, что люди носят наши „золотые арки“ (название логотипа McDonald’s, который представляет собой стилизованное изображение первой буквы бренда), мы должны были действовать», ― заявил директор по маркетингу шведского подразделения McDonald’s Стаффан Экстам.

Характерной чертой стрижки является длинная чёлка, разделенная прямым пробором и обрамляющая лицо.

«Мы открыли наш салон не только для того, чтобы охранять наш символ, но и чтобы сделать его популярным для всех. Парикмахерская посвящена нашим любимым амбассадорам, мы будем помогать им поддерживать их Golden M в идеальном состоянии ― даже в условиях, когда мы не можем перемещаться настолько свободно, как обычно», ― добавил Стаффан Экстам.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s сменит упаковку блюд в ресторанах.

Кроме того, McDonald’s разработал собственную замену мясу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»

Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами