Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s открыл парикмахерскую в Швеции
Шведское подразделение McDonald’s открыло парикмахерскую, в которой все желающие могут сделать стрижку, напоминающую по форме логотип McDonald’s. Речь идет о культовой мужской стрижке 1990-х, с которой ходили в то время футболист Дэвид Бекхэм и актер Леонардо ДиКаприо, пишет Fox News.
8th.creator/Shutterstock
Модная стрижка в парикмахерской McDonald’s получила название Golden M. Заведение открылось в Стокгольме. За два часа после онлайн-запуска были забронированы все встречи в салоне с известным стилистом Адамом Лукачем.
«Когда мы поняли, что люди носят наши „золотые арки“ (название логотипа McDonald’s, который представляет собой стилизованное изображение первой буквы бренда), мы должны были действовать», ― заявил директор по маркетингу шведского подразделения McDonald’s Стаффан Экстам.
Характерной чертой стрижки является длинная чёлка, разделенная прямым пробором и обрамляющая лицо.
«Мы открыли наш салон не только для того, чтобы охранять наш символ, но и чтобы сделать его популярным для всех. Парикмахерская посвящена нашим любимым амбассадорам, мы будем помогать им поддерживать их Golden M в идеальном состоянии ― даже в условиях, когда мы не можем перемещаться настолько свободно, как обычно», ― добавил Стаффан Экстам.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s сменит упаковку блюд в ресторанах.
Кроме того, McDonald’s разработал собственную замену мясу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?