Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s откроет ресторан в метавселенной
8th.creator/ Shutterstock
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s зарегистрировала несколько товарных знаков для виртуальных блюд и напитков. Среди них есть товарные знаки для NFT и «управления виртуальным рестораном с опцией доставки на дом».
«Ты зависаешь в метавселенной и чувствуешь, что проголодался. Тебе не нужно снимать гарнитуру. Просто заходишь в виртуальный ресторан McDonald’s и делаешь заказ. В скором времени его доставляют к твоей двери», — прокомментировал возможную концепцию работы виртуального McDonald’s юрист по товарным знакам Джош Гербен.
Согласно его прогнозу, многие крупные бренды подадут аналогичные заявки для присутствия в метавселенной в течение следующего года.
Ранее сообщалось, что Walmart присматривается к «метавселенной».
McDonald’s подвел итоги за 2021 год.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.