Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s откроет ресторан в метавселенной

8th.creator/ Shutterstock
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s зарегистрировала несколько товарных знаков для виртуальных блюд и напитков. Среди них есть товарные знаки для NFT и «управления виртуальным рестораном с опцией доставки на дом».
«Ты зависаешь в метавселенной и чувствуешь, что проголодался. Тебе не нужно снимать гарнитуру. Просто заходишь в виртуальный ресторан McDonald’s и делаешь заказ. В скором времени его доставляют к твоей двери», — прокомментировал возможную концепцию работы виртуального McDonald’s юрист по товарным знакам Джош Гербен.
Согласно его прогнозу, многие крупные бренды подадут аналогичные заявки для присутствия в метавселенной в течение следующего года.
Ранее сообщалось, что Walmart присматривается к «метавселенной».
McDonald’s подвел итоги за 2021 год.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.