Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s откажется от автоматов с газировкой в ресторанах США
Американская сеть McDonald’s Corp. к 2023 году планирует ликвидировать автоматы самообслуживания с газированными напитками в заведениях страны. Компания также планирует в будущем сократить размер самих заведений, пишет CNN.
Ivan Gran/shutterstock
Автоматы в точках сети на протяжении десятилетий позволяли клиентам McDonald’s наливать (и доливать) напитки самостоятельно. Однако после пандемии поведение потребителей изменилось — они стали активно пользоваться сервисами доставки и все реже посещают точки сети. А значит потребность в автоматах с газировкой снижается.
Еще одно изменение, которое анонсировал McDonald’s — сокращение размеров залов заведений или вообще отказ от них. Причина та же — посетители все чаще выбирают онлайн-заказы. Согласно последнему отчету о прибылях, цифровые продажи (то есть заказы, сделанные через приложение сети или партнера) теперь составляют 40% от общего объема продаж.
Недавно сеть анонсировала проект заведения небольшого формата под названием CosMc’s, которое включает в себя уменьшенную зону зала для посетителей. Более подробной информации о концепции CosMc’s компания McDonald’s не опубликовала.
McDonald’s рассчитывает вернуться в Россию
На вывесках бывших ресторанов McDonald’s в Казахстане появились имена сотрудников сети
McDonald’s выплатит $800 тысяч семье обжегшегося наггетсом ребенка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?