Декоративное изображение
9 541

Поделиться

McDonald’s ориентирует рекламу на детей из бедных стран

Чем беднее страна, тем меньше сеть фокусируются на здоровом питании в рекламе. 8th.creator/ Shutterstock
8th.creator/ Shutterstock

Ученые сравнили маркетинговые стратегии сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в 15 странах с разным уровнем жизни. Выяснилось, что в бедных странах McDonald’s разместил на 154% больше постов в Instagram, чем в богатых. При этом в аккаунтах развивающихся стран на детей были ориентированы 22% постов, а в развитых — 12%.

Так, в Панаме на детей были направлены 21,3% постов, в Бразилии — 26,8%, Индонезии — 27,6%, Египте — 17%, а в Индии — 16,7%. В Португалии и Канаде этот показатель составил 6,3% и 4,8% соответственно. Примечательно, что ни одна реклама McDonald’s в Instagram не была направлена на американских детей.

Кроме того, согласно результатам исследования, в развитых странах McDonald’s рассказывал о здоровых привычках в 5% постов, а в развивающихся — всего в 3%. В то же время 40% постов в более бедных странах рассказывали о скидках на еду, а в аккаунтах богатых стран таких постов было всего 14%.

Ранее сообщалось, что McDonald’s откроет в Италии еще 200 ресторанов.

«Макдоналдс» в России обслужил на «МакАвто» более одного миллиарда автомобилей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами