Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s ориентирует рекламу на детей из бедных стран
8th.creator/ Shutterstock
Ученые сравнили маркетинговые стратегии сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в 15 странах с разным уровнем жизни. Выяснилось, что в бедных странах McDonald’s разместил на 154% больше постов в Instagram, чем в богатых. При этом в аккаунтах развивающихся стран на детей были ориентированы 22% постов, а в развитых — 12%.
Так, в Панаме на детей были направлены 21,3% постов, в Бразилии — 26,8%, Индонезии — 27,6%, Египте — 17%, а в Индии — 16,7%. В Португалии и Канаде этот показатель составил 6,3% и 4,8% соответственно. Примечательно, что ни одна реклама McDonald’s в Instagram не была направлена на американских детей.
Кроме того, согласно результатам исследования, в развитых странах McDonald’s рассказывал о здоровых привычках в 5% постов, а в развивающихся — всего в 3%. В то же время 40% постов в более бедных странах рассказывали о скидках на еду, а в аккаунтах богатых стран таких постов было всего 14%.
Ранее сообщалось, что McDonald’s откроет в Италии еще 200 ресторанов.
«Макдоналдс» в России обслужил на «МакАвто» более одного миллиарда автомобилей.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.