Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
McDonald’s ориентирует рекламу на детей из бедных стран
8th.creator/ Shutterstock
Ученые сравнили маркетинговые стратегии сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в 15 странах с разным уровнем жизни. Выяснилось, что в бедных странах McDonald’s разместил на 154% больше постов в Instagram, чем в богатых. При этом в аккаунтах развивающихся стран на детей были ориентированы 22% постов, а в развитых — 12%.
Так, в Панаме на детей были направлены 21,3% постов, в Бразилии — 26,8%, Индонезии — 27,6%, Египте — 17%, а в Индии — 16,7%. В Португалии и Канаде этот показатель составил 6,3% и 4,8% соответственно. Примечательно, что ни одна реклама McDonald’s в Instagram не была направлена на американских детей.
Кроме того, согласно результатам исследования, в развитых странах McDonald’s рассказывал о здоровых привычках в 5% постов, а в развивающихся — всего в 3%. В то же время 40% постов в более бедных странах рассказывали о скидках на еду, а в аккаунтах богатых стран таких постов было всего 14%.
Ранее сообщалось, что McDonald’s откроет в Италии еще 200 ресторанов.
«Макдоналдс» в России обслужил на «МакАвто» более одного миллиарда автомобилей.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?