Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 450

Поделиться

McDonald’s не согласен с исследованием Роскачества об антибиотиках в бургерах

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s считает недостоверным исследование Роскачества, по итогам которого сообщалось о наличии антибиотиков в бургерах сети, пишет РБК.

Кроме того, по мнению McDonald’s, исследование способствует введению потребителей в заблуждение и наносит вред деловой репутации компании.

«Мы внимательно изучили полученные от АНО Роскачество документы, из которых следует, что при хранении и проведении исследований были допущены различные нарушения ГОСТ Р 51447–99 и ГОСТ Р 54904–2012. Это свидетельствует о низком качестве проведенного исследования и могло привести к получению неверных результатов. Считаем, что публикация таких сведений способствует введению потребителей в заблуждение, является недостоверной и направлена на причинение вреда деловой репутации McDonald’s», — говорится в сообщении.

В исследовании отмечалось, что количество антибиотиков в бургерах является незначительным и не превышает установленные техрегламентом нормы, что говорит о высоком качестве закупаемого ресторанами сырья.

Ранее уже сообщалось о том, что Роскачество нашло антибиотики в бургерах McDonald’s и KFC.

Кроме того, «Сбербанк» и McDonald’s могут открыть совместные отделения к концу года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами