Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s не согласен с исследованием Роскачества об антибиотиках в бургерах
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s считает недостоверным исследование Роскачества, по итогам которого сообщалось о наличии антибиотиков в бургерах сети, пишет РБК.
Кроме того, по мнению McDonald’s, исследование способствует введению потребителей в заблуждение и наносит вред деловой репутации компании.
«Мы внимательно изучили полученные от АНО Роскачество документы, из которых следует, что при хранении и проведении исследований были допущены различные нарушения ГОСТ Р 51447–99 и ГОСТ Р 54904–2012. Это свидетельствует о низком качестве проведенного исследования и могло привести к получению неверных результатов. Считаем, что публикация таких сведений способствует введению потребителей в заблуждение, является недостоверной и направлена на причинение вреда деловой репутации McDonald’s», — говорится в сообщении.
В исследовании отмечалось, что количество антибиотиков в бургерах является незначительным и не превышает установленные техрегламентом нормы, что говорит о высоком качестве закупаемого ресторанами сырья.
Ранее уже сообщалось о том, что Роскачество нашло антибиотики в бургерах McDonald’s и KFC.
Кроме того, «Сбербанк» и McDonald’s могут открыть совместные отделения к концу года.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.