Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald's не оправдал прогнозов
Прибыль McDonald's в III квартале оказалась ниже прогнозов
Чистая прибыль крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald's в III квартале 2012 года сократилась на 3,5% до 1,46 млрд долларов против 1,51 млрд долларов за аналогичный период 2011 года. Выручка практически не изменилась и составила 7,15 млрд долларов, говорится в отчете компании. Операционная прибыль McDonald's понизилась на 4% до 2,29 млрд долларов.
В пересчете на акцию чистая прибыль компании составила 1,43 доллара. 26 аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали, что этот показатель достигнет 1,47 доллара. В своих расчетах они учитывали, что за III квартал 2011 года прибыль на акцию McDonald's была на уровне 1,45 доллара.
Одним из главных факторов, повлиявших на результаты компании в III квартале этого года, стала статистика продаж McDonald's в США. Продажи в ресторанах, открытых более года назад, выросли в отчетном периоде на 1,2%. Темпы роста замедлились до минимума за 11 кварталов (почти три года). Консенсус-прогноз 21 аналитика, опрошенного исследовательской компанией Consensus Metrix, предусматривал повышение «американских» продаж на 1,7%.
Усиление конкуренции среди ресторанов быстрого питания в Соединенных Штатах «оставило McDonald's меньше возможностей для маркетинговых ошибок», констатировал в аналитической записке перед публикацией этого отчета эксперт UBS Securities LLC Дэвид Палмер (его рекомендация по акциям McDonald's – «покупать»). «Потеря интереса покупателями к рекламе в пользу долларового меню (Dollar Menu, формируется из набора блюд, каждое из которых стоит один доллар – BFM.ru), а также отсутствие новинок в премиум-сегменте меню, сделало компанию уязвимой в условиях набирающих популярность купонных (скидочных) акций и постоянным введением конкурентами инноваций», – считает Палмер.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?