Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald`s настроит меню в зависимости от погоды в России
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s в 2020 году начнет с помощью искусственного интеллекта формировать меню в зависимости от российской погоды, сообщает Прайм.
Гендиректор McDonald`s в России Марк Карена заявил, что в России в следующем году. будет запущен новый сервис.
«Я думаю, что инновационные сервисы, которые мы уже используем в других странах, и которые хотим сделать в России — это установка цифровых меню снаружи наших ресторанов, они настраивают меню в зависимости от погоды при помощи искусственного интеллекта», – рассказал глава McDonald`s в России.
Ранее сообщалось, что первый McDonald’s в отделении Сбербанка открылся в Москве.
Кроме того, «Макдоналдс» займется раздельным сбором мусора в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?