Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s нанял официантов
Крупнейший в мире оператор фастфуд ресторанов ввел новую услугу – возможность сделать заказ, который к столику принесет сотрудник заведения.
Услуга с 2015 года тестируется в странах Европы и США, а теперь доступна и в России, сообщают «Ведомости». Официанты обслуживают столики в пяти заведениях в Москве, в том числе в ТЦ «РИО» на Ленинском проспекте.
– В зависимости от результатов и на основании отзывов мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем, – пояснил представитель McDonald’s.
Она уточнила, что в этих ресторанах можно забрать заказ и по старой схеме, оформив его у кассы или в терминале самообслуживания. Тестирование обслуживания столиков связано с расширением меню – клиентам проще ждать большой заказ, сидя за столом, а не на ногах у кассы.
При этом сотрудников нельзя назвать официантами в традиционном понимании – они не принимают заказ у гостей, а только выносят его. Гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова считает, что инициатива направлена на повышение удовлетворенности посетителей.
Главные конкуренты McDonald’s – KFC и Burger King – сообщили, что не собираются внедрять такой способ обслуживания гостей, по крайней мере в ближайшее время.
Ранее сообщалось, что Burger King во Франции подарил ресторан своему самому активному в соцсетях фанату.

Оператор индустрии развлечений делится планами.