Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald's надеется на ГМО
В McDonald's может появиться ГМО-картофель фри
Компания отчиталась о падении продаж и начала искать способы сокращения убытков
Руководство всемирно известной сети ресторанов быстрого питания McDonald's сообщило о намерении использовать ГМО-продукцию в своей картошке фри. Это связано с тем, что последний финансовый отчет компании проиллюстрировал четкую тенденцию к снижению уровня продаж и, соответственно, возрастанию убытков.
Так, компания начала рассматривать варианты оптимизации расходов, самым спорным из которых является использование генно-модифицированных продуктов, сообщает glutenlife.ru .
Аналитики, в свою очередь, отмечают, что ГМО-культуры доказали свою коммерческую выгоду практически с момента появления в 1996 году, и в настоящий момент существуют аналоги практически любой сельскохозяйственной продукции. При этом генно-модифицированный картофель, не столь широко распространенный, как кукуруза, все же выгодней, чем натуральный продукт.
Интересно также, что в случае, если инициатива получит поддержку руководства McDonald's, то основным поставщиком ГМО-картофеля станет компания Monsanto, неоднократно оказывавшаяся объектом нападок анти-ГМО активистов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?