Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald's начал продавать бургеры с растительным мясом
Patcharaporn Puttipon 636/ Shutterstock
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила тестовые продажи бургеров с использованием растительного мяса в ресторанах Швеции и Дании. По итогам эксперимента в McDonald's решат, продавать такие бургеры в других странах или нет. Пробные продажи закончатся 15 марта в Швеции и 12 апреля в Дании.
Бургеры с растительным мясом получили название McPlant — McDonald's производит их совместно с компанией Beyond Meat. Котлета McPlant сделана из горохового и рисового белка. В состав веганского бургера также входят сыр, салат, помидоры, соленые огурцы, лук, майонез, горчица и кетчуп.
По словам главы McDonald’s Криса Кемпчински, страны Скандинавии — ключевой рынок для альтернативного мяса на растительной основе.
«Интерес такой крупной сети, как McDonald’s к расширению меню растительными ингредиентами говорит о выходе plant-based продуктов в настоящий мейнстрим и начале серьезной демократизации этого сегмента рынка – как за счет масштаба, так и за счет практического информирования и формирования предпочтений широкого круга потребителей. С другой стороны, очевидно, что процесс формирования отдельного предложения для веганов займет время, так как будет связан с заменой соусов на растительные, а также с изменением процессов, чтобы исключить соприкосновение с традиционными продуктами. Примечательно, что тестирование продукта на растительной основе McDonald’s начали снова в Скандинавии, как это было в случае с МакВегги. Также интересно, что McDonald’s не отрицает факт сотрудничества с компанией Beyond Meat, работающей с сетью Burger King. Значит, конкуренция в сегменте значительная», — прокомментировал генеральный директор «ЭФКО Инновации» Андрей Зюзин.
Ранее сообщалось, что в «Пятерочке» открылся первый «Макдоналдс».
Чистая прибыль McDonald's упала на 21% в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?