Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s может снова заработать в России под другим брендом
McDonald’s рассматривает возможности для возобновления работы ресторанов на территории России под другим брендом, пишут «Известия».
Источник: Retail.ru
В настоящий момент компания еще не приняла окончательного решения о возврате на российский рынок. Но стало известно, что McDonald’s рассматривает различные варианты для возвращения на рынок РФ. Один из них — открытие ресторанов под другим брендом.
До марта 2022 года сеть развивала в РФ около 800 заведений.
«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — рассказал источник, знакомый с ситуацией.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров полагает, что McDonald's вряд ли вернется в Россию под таким же брендом. По его мнению, российское подразделение компании продадут по частям или передадут в управление менеджменту.
«Россиянам не стоит ждать возвращения McDonald's под этим брендом. Компания каждый день несет убытки. В какой-то момент, если не будет найден покупатель, они будут признаны банкротом»,— рассказал Бухаров.
В настоящий момент McDonald's находится под влиянием своей головной компании.
«Вероятнее всего, учредители выйдут и начнут распродавать бизнес по частям или передавать в управление своим менеджерам. Будут ли еще какие-то особенности — пока неизвестно. Вероятно, что сами предприятия и какие-то вещи, связанные с обязательствами перед арендодателями, могут остаться», — добавил он.
Ранее McDonald’s компенсировал убытки от закрытия бизнеса в России.
Кроме того, после закрытия ресторанов McDonald’s в России и на Украине прибыль сети упала на 28%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?