Декоративное изображение
14 171

Поделиться

McDonald’s компенсировал убытки от закрытия бизнеса в России

Несмотря на высокие финансовые расходы и закрытие большинства ресторанов McDonald’s на территории России, сети удалось добиться хороших результатов в последнем квартале, пишет Retail Detail.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

Продажи в европейских ресторанах сети быстрого питания McDonald’s выросли почти на 12% — до 5,7 млрд долларов (5,4 млрд евро). Таким образом компании удалось добиться сильного роста в первом квартале текущего года и превзойти ожидания аналитиков. Рост продаж на территории США был более скромным — на 3,5%.

Большая часть роста продаж сети пришлась на европейский рынок, поскольку в Китае продажи McDonald’s резко снизились из-за серьезного ужесточения мер безопасности против Covid-19. Несмотря на это компания подняла цены на меню по всему миру, а также продавала больше блюд онлайн по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Тем не менее сеть McDonald’s сильно пострадала после закрытия ресторанов на территории России и Украины. Компания была вынуждена направить 27 миллионов долларов (25 миллионов евро) на оплату аренды, зарплат сотрудникам и услуг поставщиков. Еще 100 миллионов долларов были списаны на испорченные продукты питания.

Ранее сообщалось о том, что после закрытия ресторанов McDonald’s в России и на Украине прибыль сети упала на 28%.

Кроме того, новый ресторан McDonald’s откроется в Екатеринбурге.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами