Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s компенсировал убытки от закрытия бизнеса в России
Несмотря на высокие финансовые расходы и закрытие большинства ресторанов McDonald’s на территории России, сети удалось добиться хороших результатов в последнем квартале, пишет Retail Detail.
8th.creator/ Shutterstock
Продажи в европейских ресторанах сети быстрого питания McDonald’s выросли почти на 12% — до 5,7 млрд долларов (5,4 млрд евро). Таким образом компании удалось добиться сильного роста в первом квартале текущего года и превзойти ожидания аналитиков. Рост продаж на территории США был более скромным — на 3,5%.
Большая часть роста продаж сети пришлась на европейский рынок, поскольку в Китае продажи McDonald’s резко снизились из-за серьезного ужесточения мер безопасности против Covid-19. Несмотря на это компания подняла цены на меню по всему миру, а также продавала больше блюд онлайн по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Тем не менее сеть McDonald’s сильно пострадала после закрытия ресторанов на территории России и Украины. Компания была вынуждена направить 27 миллионов долларов (25 миллионов евро) на оплату аренды, зарплат сотрудникам и услуг поставщиков. Еще 100 миллионов долларов были списаны на испорченные продукты питания.
Ранее сообщалось о том, что после закрытия ресторанов McDonald’s в России и на Украине прибыль сети упала на 28%.
Кроме того, новый ресторан McDonald’s откроется в Екатеринбурге.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?