Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 200
Поделиться
McDonald's хочет 40 точек
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's планирует увеличить инвестиции в расширение бизнеса в России, где рынок питания вне дома далек от насыщения и слабоконкурентен.
"Мы планируем открыть не менее 40 новых ресторанов в этом году, и объем инвестиций будет значительно больше, чем в прошлом году", - сказал президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов.
В 2010 году компания открыла 31 новый ресторан, увеличив свою сеть в РФ до 275 точек и потратив на развитие бизнеса более 5 миллиардов рублей.
"Наш приоритет на 2011 год - открытие новых ресторанов. У нас есть возможности и ресурсы для того, чтобы открыть даже больше, чем мы планируем", - сказал Хасбулатов, добавив, что компания ежегодно планирует наращивать сеть в России на 15 процентов.
Глава McDonald's говорит, что РФ остается наиболее агрессивно растущим рынком для компании в Европе с высоким потенциалом роста при низком уровне конкуренции.
По его словам, 20 новых объектов компания планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге, остальные - в городах европейской части РФ, а также смотрит на восточную часть страны.
"Россия огромна, есть регион, где мы еще не присутствуем - это Западная и Восточная Сибирь с населением свыше 20 миллионов человек, и мы должны этот регион освоить", - сказал Хасбулатов.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?