Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 870

Поделиться

McDonald’s изменит рецепт «Биг Мака» из-за возросшей конкуренции

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания не хочет отставать по качеству своей продукции от таких конкурентов, как Five Guys, сообщает The Wall Street Journal.
8th.creator/ Shutterstock
8th.creator/ Shutterstock

Впервые за долгое время McDonald’s изменит рецепт и технологию приготовления своего самого популярного бургера — «Биг Мака». Компания решилась на такие изменения из-за возросшей конкуренции «высококлассных сетей быстрого питания», таких как Five Guys и Shake Shack.

Известно, что McDonald’s отныне будет готовить котлеты для «Биг Мака» небольшими партиями, чтобы они более равномерно прожаривались. В бургеры будут добавлять больше соуса, а также более свежие овощи и более плавленый сыр. А булочки станут напоминать «домашние».

Новый рецепт McDonald’s уже протестировали в Австралии — теперь он распространится на все рестораны сети в США. Главным персонажем новой рекламной кампании обновленного меню McDonald’s станет похититель бургеров Hamburglar. 

Во «Вкусно — и точка» прокомментировали решение McDonald’s, заявив, что не планируют обновлять рецепт бургеров, пока этого не захотят российские потребители.

Сеть «Донер 42» будет перезапущена под брендом «Кебстер».

Сфере общепита отложат переход на представление сведений в систему маркировки.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами