Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s изменит рецепт «Биг Мака» из-за возросшей конкуренции

8th.creator/ Shutterstock
Впервые за долгое время McDonald’s изменит рецепт и технологию приготовления своего самого популярного бургера — «Биг Мака». Компания решилась на такие изменения из-за возросшей конкуренции «высококлассных сетей быстрого питания», таких как Five Guys и Shake Shack.
Известно, что McDonald’s отныне будет готовить котлеты для «Биг Мака» небольшими партиями, чтобы они более равномерно прожаривались. В бургеры будут добавлять больше соуса, а также более свежие овощи и более плавленый сыр. А булочки станут напоминать «домашние».
Новый рецепт McDonald’s уже протестировали в Австралии — теперь он распространится на все рестораны сети в США. Главным персонажем новой рекламной кампании обновленного меню McDonald’s станет похититель бургеров Hamburglar.
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали решение McDonald’s, заявив, что не планируют обновлять рецепт бургеров, пока этого не захотят российские потребители.
Сеть «Донер 42» будет перезапущена под брендом «Кебстер».
Сфере общепита отложат переход на представление сведений в систему маркировки.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.