Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики
Сети McDonald’s и запустят пробные программы по использованию многоразовых стаканчиков с RFID-чипами и QR-кодами в Калифорнии уже на этой неделе, сообщает Bloomberg.
В рамках нового проекта, посвященного защите и поддержке экологии, McDonald’s и проведут в тестовом режиме программы по внедрению многоразовой посуды. В рамках проекта посетителям не только предложат замену одноразовых пластиковых стаканов на многоразовые, но и организуют сбор утвари, очистку и перераспределение между заведениями.
Тестирование программы начнется на этой неделе в независимых кофейнях в Сан-Франциско и Пало-Альто, штат Калифорния. Многоразовые стаканчики изготовлены в основном из пластика и оснащены RFID-чипами или QR-кодами для отслеживания. Они стали результатом двухлетнего проекта NextGen Cup Challenge, которым руководят McDonald’s и .
На решение провести подобный эксперимент повлияли миллиарды выброшенных стаканов, которые сети производят ежегодно в огромных масштабах. Большинство стаканчиков сделаны из пластика, что снижает шанс на их полноценную переработку. В 2018 году также произвела 16 млн т парниковых газов, 21% из них пришлись на напитки с молоком.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s открыл первый в России dark kitchen.
Кроме того, закрыл более 2000 кофеен в Китае.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?