• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5738

Поделиться

McDonald's и KFC отказываются от дешевых блюд в США

Американские рестораны быстрого питания переориентируют меню в пользу более дорогих комбо-обедов, сообщает Reuters. Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

Лидеры американского фастфуд-рынка — McDonald's и KFC — сокращают ассортимент дешевых блюд (меньше $5) и меняют меню в пользу более дорогих комбо-обедов.

Таким образом рестораны быстрого питания намерены компенсировать затраты на продукты питания, резко подорожавшие на фоне восстановления экономики США. При этом рентабельность крупнейших американских сетей фастфуда во время пандемии увеличилась.

Основу меню ресторанов фастфуда составляют сеты из сэндвича, картофеля фри и газированного напитка, которые стоят $5 и меньше. Несмотря на то, что такие сеты в первую очередь призваны привлекать посетителей, в последние полтора года они перестали быть выгодными для общепита.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами