Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 924

Поделиться

McDonald's и KFC отказываются от дешевых блюд в США

Американские рестораны быстрого питания переориентируют меню в пользу более дорогих комбо-обедов, сообщает Reuters. Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

Лидеры американского фастфуд-рынка — McDonald's и KFC — сокращают ассортимент дешевых блюд (меньше $5) и меняют меню в пользу более дорогих комбо-обедов.

Таким образом рестораны быстрого питания намерены компенсировать затраты на продукты питания, резко подорожавшие на фоне восстановления экономики США. При этом рентабельность крупнейших американских сетей фастфуда во время пандемии увеличилась.

Основу меню ресторанов фастфуда составляют сеты из сэндвича, картофеля фри и газированного напитка, которые стоят $5 и меньше. Несмотря на то, что такие сеты в первую очередь призваны привлекать посетителей, в последние полтора года они перестали быть выгодными для общепита.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами