Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s и Ford превратят кофейную шелуху в фары для автомобилей
Компания Ford будет использовать отходы из McDonald’s в запчастях своих автомобилей, пишет «Хайтек».
Компании Ford и McDonald’s разработали пластик из шелухи кофейных зерен, который будет использоваться при создании различных деталей, в частности корпусов фар, деталей салона и двигательного отсека. Таким образом, удалось придумать эффективный способ утилизации шелухи кофейных зерен, которая остается после обжарки кофе. Соответственно, поставщиком сырья будет выступать McDonald’s, а производством займется Ford.
Традиционно Ford использует пластик и тальк для изготовления корпуса фар, пояснила Дебби Мивельски, старший технический лидер Ford. Кофейная версия не только крепче, но и легче, а также позволяет отказаться от токсичного талька. Кроме того, кофейная шелуха широко доступна, и большая ее часть просто выбрасывается.
Утверждается, что элементы, созданные из такого пластика, будут весить на 25 процентов меньше обычных. При этом, как отмечается, на их создание будет требоваться на 20% меньше энергии.
Ранее сообщалось о том, что в Хабаровске откроется первый на Дальнем Востоке McDonald’s.
Кроме того, чистая прибыль McDonald’s снизилась на 1%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?