Декоративное изображение
2 306

Поделиться

McDonald's дает объяснение

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's решила оправдаться перед потребителями за то, что гамбургеры в роликах на телевидении и в интернет-рекламе выглядят иначе, чем на самом деле. Для того, чтобы расставить все точки над i компания сняла еще один ролик. В ролике директор по маркетингу канадских подразделений McDonald's Х.Багоцци покупает в одном из ресторанов сети бургер и отправляется вместе с ним на площадку, где как раз снимается очередная реклама продукции «Макдональдс».

Далее в ролике объясняется, что для того, чтобы продемонстрировать все лучшие стороны бургера, целая команда дизайнеров усиленно размышляет, как бы лучшим образом разложить ингредиенты, как осветить продукт и какой стороной развернуть его к покупателям, пока происходит видео- и фотосъемка. Что же касается сути, то все составляющие бургера остаются теми же самыми.

Тот факт, что компания откликнулась на вопрос простого потребителя и сняла целый ролик для того, чтобы разъяснить спорные моменты, говорит о желании «Макдональдс» идти на диалог со своими клиентами. В частности, любой может вопрос на сайте McDonald's, а также подписаться на получение официального ответа через социальные сети «Твиттер» или «Фэйсбук».

ЗнакКачества

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами