• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2264

Поделиться

McDonald's дает объяснение

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's решила оправдаться перед потребителями за то, что гамбургеры в роликах на телевидении и в интернет-рекламе выглядят иначе, чем на самом деле. Для того, чтобы расставить все точки над i компания сняла еще один ролик. В ролике директор по маркетингу канадских подразделений McDonald's Х.Багоцци покупает в одном из ресторанов сети бургер и отправляется вместе с ним на площадку, где как раз снимается очередная реклама продукции «Макдональдс».

Далее в ролике объясняется, что для того, чтобы продемонстрировать все лучшие стороны бургера, целая команда дизайнеров усиленно размышляет, как бы лучшим образом разложить ингредиенты, как осветить продукт и какой стороной развернуть его к покупателям, пока происходит видео- и фотосъемка. Что же касается сути, то все составляющие бургера остаются теми же самыми.

Тот факт, что компания откликнулась на вопрос простого потребителя и сняла целый ролик для того, чтобы разъяснить спорные моменты, говорит о желании «Макдональдс» идти на диалог со своими клиентами. В частности, любой может вопрос на сайте McDonald's, а также подписаться на получение официального ответа через социальные сети «Твиттер» или «Фэйсбук».

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами