Результаты первого квартала 2021 года McDonald’s превзошли все ожидания, пишет Retail Detail.
8th.creator/ Shutterstock
McDonald’s активно восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Наилучших показателей сеть добилась на американском рынке, более того, результаты продаж в Америке превзошли показатели годом ранее, еще до пандемии.
Согласно квартальным результатам сети быстрого питания — многие потребители перекусывали фастфудом во время локдаунов. Продажи McDonald’s увеличились на 9% до 5,12 миллиарда долларов (4,23 миллиарда евро), что даже больше, чем ожидаемые аналитики 5,03 миллиарда долларов. Рост продаж на 7,5% даже сравнялся с показателем 2019 года, еще задолго до коронавируса.
В США продажи сети выросли на 13,6%. При этом, McDonald’s по-прежнему нес убытки из-за ограничений в таких странах как Франция и Германия, в то время как Канада, Великобритания и Австралия показали положительный рост. На «развивающихся рынках» продажи сети выросли на 6,4%, главным образом за счет роста в Китае и Японии (годом ранее они снизились на 5,3% из-за коронавируса).
Чистая прибыль сети в 1,54 миллиарда (1,27 миллиарда евро) также была выше, чем 1,11 миллиарда (0,92 миллиарда евро) годом ранее, и больше, чем аналитики осмеливались надеяться. В связи с этим, McDonald’s повысил свой прогноз на весь год: аналитики компании полагают, что вместо роста продаж примерно на 10% рост продаж теперь будет ближе к 15%.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s во Флориде платит кандидатам $50 за собеседование.
Кроме того, McDonald’s закроет рестораны в магазинах Walmart.
Виктория Станковская, Retail.ru