Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 678

Поделиться

McDonald’s чувствует себя лучше, чем до пандемии COVID-19

Результаты первого квартала 2021 года McDonald’s превзошли все ожидания, пишет Retail Detail.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

McDonald’s активно восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Наилучших показателей сеть добилась на американском рынке, более того, результаты продаж в Америке превзошли показатели годом ранее, еще до пандемии.

Согласно квартальным результатам сети быстрого питания — многие потребители перекусывали фастфудом во время локдаунов. Продажи McDonald’s увеличились на 9% до 5,12 миллиарда долларов (4,23 миллиарда евро), что даже больше, чем ожидаемые аналитики 5,03 миллиарда долларов. Рост продаж на 7,5% даже сравнялся с показателем 2019 года, еще задолго до коронавируса.

В США продажи сети выросли на 13,6%. При этом, McDonald’s по-прежнему нес убытки из-за ограничений в таких странах как Франция и Германия, в то время как Канада, Великобритания и Австралия показали положительный рост. На «развивающихся рынках» продажи сети выросли на 6,4%, главным образом за счет роста в Китае и Японии (годом ранее они снизились на 5,3% из-за коронавируса). Чистая прибыль сети в 1,54 миллиарда (1,27 миллиарда евро) также была выше, чем 1,11 миллиарда (0,92 миллиарда евро) годом ранее, и больше, чем аналитики осмеливались надеяться. В связи с этим, McDonald’s повысил свой прогноз на весь год: аналитики компании полагают, что вместо роста продаж примерно на 10% рост продаж теперь будет ближе к 15%.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s во Флориде платит кандидатам $50 за собеседование.

Кроме того, McDonald’s закроет рестораны в магазинах Walmart.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами