Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3835

Поделиться

McDonald`s будет предугадывать желания покупателей

Компания McDonald`s совершила крупнейшее приобретение за последние 20 лет — купила компанию, специализирующуюся на технологических решениях для бизнеса Dynamic Yield Ltd. Стоимость сделки более 300 млн долларов, сообщает ETRetail.com. Это крупнейшая сделка для чикагской сети за последние 20 лет.

Это поможет выделиться компании на рынке. McDonald`s будет внедрять в работу своих ресторанов искусственный интеллект, который будет предугадывать предпочтения клиентов. Новые технологии будут ранжировать меню в зависимости от погоды, времени суток, региональных предпочтений, времени года и других. Например в холодные дни меню будет активнее продвигать горячий кофе, тогда как в жаркие в топе будут мороженое Макфлурри.

С 2015 года Стив Истербрук занимает должность главного исполнительного директора компании. Все это время он старательно продвигает технологии самообслуживания клиентов, цифрового меню и доставки, с целью увеличить продажи. McDonald`s редко приобретает другие компании, однако приобретение Dynamic Yield показывает, что компания стремится внедрить технологии и ускорить свой рост на современном жестком рынке ресторанной индустрии.

«Технологии — важнейший элемент нашего плана роста», — подчеркнул Истербрук.

Ранее сообщалось о том, что владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки. 

Кроме того, McDonald’s выпустит обувь в виде упаковки для картошки фри.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами