Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Mazda сменит логотип
Японская автомобилестроительная компания Mazda сообщила о решении обновить логотип, пишет AutoGuide. Эмблема с «крыльями» претерпела минимальные изменения — из объемной стала двухмерной.
Jonathan Weiss/Shutterstock/Fotodom
Использовавшийся с 1997 года логотип компании Mazda — это стилизованное изображение крыльев, символизирующее стремление к «постоянным изменениям и непрерывному росту». Основная идея сохранилась в неизменном виде, а сам логотип из объемного стал двухмерным с более четкими линиями и без теней. Также исчез эффект металла, сменившись на ровную черную цветовую заливку.
Mazda Motor Corporation зарегистрировала обновленный логотип в Японии 22 июля 2024 года. Участники рынка полагают, что новый дизайн может стать частью глобального ребрендинга. В настоящий момент неизвестно, будет ли новый логотип использоваться в качестве эмблемы на автомобилях компании, или он создан исключительно для корпоративных целей.
Ранее серьезный ребрендинг провел другой конкурент Mazda — корейская компания Kia. В 2021 году Kia представила новый логотип, но столкнулась с серьезной критикой из-за стилизации букв I и, А, которые, казалось, сливались в букву N.
«Соллерс» запустил серийное производство пикапов на бывшем предприятии Mazda
В 2027 году Mazda планирует выпустить первый электромобиль
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?