Декоративное изображение
9 216

Поделиться

Mazda сменит логотип

Японская автомобилестроительная компания Mazda сообщила о решении обновить логотип, пишет AutoGuide. Эмблема с «крыльями» претерпела минимальные изменения — из объемной стала двухмерной.

Jonathan Weiss/Shutterstock/Fotodom

Jonathan Weiss/Shutterstock/Fotodom

Использовавшийся с 1997 года логотип компании Mazda — это стилизованное изображение крыльев, символизирующее стремление к «постоянным изменениям и непрерывному росту». Основная идея сохранилась в неизменном виде, а сам логотип из объемного стал двухмерным с более четкими линиями и без теней. Также исчез эффект металла, сменившись на ровную черную цветовую заливку.

Mazda Motor Corporation зарегистрировала обновленный логотип в Японии  22 июля 2024 года. Участники рынка полагают, что новый дизайн может стать частью глобального ребрендинга. В настоящий момент неизвестно, будет ли новый логотип использоваться в качестве эмблемы на автомобилях компании, или он создан исключительно для корпоративных целей.

Ранее серьезный ребрендинг провел другой конкурент Mazda — корейская компания Kia. В 2021 году Kia представила новый логотип, но столкнулась с серьезной критикой из-за стилизации букв I и, А, которые, казалось, сливались в букву N.

«Соллерс» запустил серийное производство пикапов на бывшем предприятии Mazda

В 2027 году Mazda планирует выпустить первый электромобиль

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами