Декоративное изображение
5 581

Поделиться

"Майский чай" подозревают в корпоративном шпионаже

Корпорация "Май", владеющая маркой "Майский чай", подозревается в подкупе сотрудников своего основного конкурента - "Орими трейд".

Как пишет газета "Коммерсантъ", на прошлой неделе оперативники управления по борьбе с организованной преступностью (УБОП) ГУВД Петербурга и Ленинградской области побывали в московском офисе "Мая", где изъяли финансово-хозяйственную документацию, а также допросили гендиректора корпорации Игоря Лисненко.

По информации издания, обыски и допрос были проведены в рамках двух ранее возбужденных уголовных дел: по статье 183 (незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну) и по статье 204 (коммерческий подкуп) Уголовного кодекса РФ.

Как сообщил "Коммерсанту" один из офицеров УБОПа, в ближайшее время обвинение может быть предъявлено ряду топ-менеджеров "Мая".

Отметим, что это уже не первый скандал вокруг двух самых крупных производителей чая в России. Осенью 2006г. Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ОАО "Компания "Май" по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Поводом для заведения дела послужило заявление ООО "Орими Трэйд" о факте недобросовестной конкуренции.

Претензия состояла в том, что в петербургских магазинах в продажу поступил чай "Лисма" Каркадэ" производства компании "Май", дизайн упаковки которого имеет сходство до степени смешения с дизайном упаковки чая "Принцесса Ява" Каркадэ", выпускаемого "Орими Трэйд".

В ходе рассмотрения дела корпорация "Май" представила документы, подтверждающие изменение дизайна упаковки и прекращение выпуска чайного напитка в упаковке старого дизайна. В итоге петербургское управление ФАС прекратило дело.

Компания "Май" - российский производитель и дистрибьютор чая и кофе, основана в 1991г. Ведущие торговые марки - "Майский", "Лисма" и "Заваркин".

"Орими Трэйд" была основана в 1994г. Ведущими торговыми марками являются "Принцесса Нури", "Принцесса Канди", "Принцесса Ява", "Принцесса Гита", а также кофе "Жокей".

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами