Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Max Mara и Etro открыли магазины в Fashion House Outlet Centre Moscow
К Fashion House Outlet Centre Moscow присоединилось два новых премиум бренда: MaxMara иEtro открыли магазины на «Красной ковровой дорожке» аутлет-центра.
Оба бутика заняли более 340 кв. м. в зоне, где расположены наиболее известные и дорогие мировые и российские модные магазины. На так называемой «Красной ковровой дорожке» («RedCarpetalley») аутлета также открыты такие бренды, какVersace,Escada, Kenzo, Furla, Meucci, Pinkoи др.
MaxMara– один из крупнейших международных домов моды, основанный в 1951 году. Компания предлагает элегантную женскую одежду, произведенную с акцентом на особенное качество кроя («Haute-де-Gamme»).
Бренд Etro появился в 1968 году с запуском производства высококачественных тканей, которые украшались оригинальным орнаментом. На сегодняшний день в ассортименте мужские и женские коллекции, аксессуары, ароматы и предметы для интерьера.
В аутлете представлено более 100 международных и отечественных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент: Tommy Hilfiger, Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и другие. В настоящее время строится вторая очередь центра, открытие которой запланировано на 4 ноября 2016 года. С ее вводом общая арендопригодная площадь FASHIONHOUSEOutletCentre расширится более чем на 20 000 кв.м.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.