Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Матрица" прогнозирует 6,6 млрд рублей выручки в 2007 году
Холдинг "Матрица" прогнозирует объем выручки по итогам 2007г. в размере 6,6 млрд руб., показатель EBITDA - 0,682 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Напомним, что чистая прибыль ОАО "Холдинг "Матрица" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. снизилась на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 64 млн 706 тыс. руб. Выручка за 9 месяцев 2007г. выросла на 46,2% и составила 4 млрд 407 млн 938 тыс. руб. Показатель EBITDA за отчетный период вырос в 1,8 раза и составил 440 млн 983 тыс. руб. Розничный товарооборот по сравнению с 9 месяцами 2006г. вырос на 44% и составил 4,1 млрд руб.
Формирование единой юридической структуры группы "Матрица" (Башкирия) завершилось 15 декабря 2006г., когда в Москве было зарегистрировано ОАО "Холдинг "Матрица". Структура группы представлена тремя основными блоками: розничный (ООО "Универсал Трейдинг", развивающее сеть супермаркетов "Матрица", и сеть универсамов "Оптимаркет", ООО "Супермаркет "Калина" - сеть алкогольных бутиков "Мастер вин"), оптовый (компании, занимающиеся оптовыми продажами алкоголя и продуктов питания) и блок недвижимости. Отдельно выделен эмитент облигационного займа группы - ООО "Матрица Финанс".
Холдинг "Матрица" включает 44 магазина в городах Башкирии и и Москве. В фирменную сеть магазинов под торговой маркой "Мастер вин", специализирующихся на розничной торговле алкогольной продукцией, в настоящее время входят 12 собственных магазинов, еще 10 магазинов работают по программе франчайзинга. Выручка ООО "Холдинг "Матрица" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 1,5 раза и составила 2,9 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?