Декоративное изображение
2 755

Поделиться

"Матрица" откроет в 2008-2010 годах 30 магазинов

Холдинг "Матрица" намерен открыть 30 магазинов в 2008-2010гг. (в среднем по 10 магазинов в год), это обеспечит ежегодный рост выручки на 2-2,4 млрд руб. Об этом говорится в официальных документах холдинга. Ожидается, что политика холдинга в отношении недвижимости останется прежней - 80% занимаемых площадей холдинга "Матрица" будет находиться в собственности.

Как отмечается в документе, дополнительным источником роста показателей доходности в 2008-2010гг. станет расширение собственного производства готовой к употреблению продукции полуфабрикатов, увеличение товарооборота оптовых алкогольных компаний.

Напомним, что деятельность холдинга "Матрица" сконцентрирована в Республике Башкортостан, а также в Перми и Самаре. В качестве приоритетных для развития розничной сети в 2008-2010гг. рассматриваются рынки Перми и Оренбурга. Как сообщалось ранее, до конца второго полугодия 2007г. холдинг "Матрица" откроет семь магазинов в России, шесть из которых - в Республике Башкирия и один - в г.Самаре.

Холдинг "Матрица" рассматривает возможность привлечения в 2009г. портфельного инвестора с долей участия в акционерном капитале не более 40%. Это позволит холдингу ускорить темпы развития, говорится в документе.

Формирование единой юридической структуры группы "Матрица" (Башкирия) завершилось 15 декабря 2006г., когда в Москве было зарегистрировано ОАО "Холдинг "Матрица". Структура группы представлена тремя основными блоками: розничный (ООО "Универсал Трейдинг", развивающее сеть супермаркетов "Матрица", и сеть универсамов "Оптимаркет", ООО "Супермаркет "Калина" - сеть алкогольных бутиков "Мастер вин"), оптовый блок (компании, занимающиеся оптовыми продажами алкоголя и продуктов питания) и блок недвижимости. Отдельно выделен эмитент облигационного займа группы - ООО "Матрица Финанс". На момент учреждения ОАО "Холдинг "Матрица" уставный капитал составил 270 млн руб. На ООО "Универсал-Трейдинг" приходится основная доля оборота группы. На 31 декабря 2006г. в сеть входил 31 супермаркет (еще 9 находились на стадии запуска), а также строящиеся торговые центры в Уфе и Москве. Общая площадь супермаркетов на конец 2006г. составляла 69 тыс. 712 кв. м, большинство из них расположено в Уфе и других городах Башкирии, один - в Москве. В фирменную сеть магазинов под торговой маркой "Мастер вин", специализирующихся на розничной торговле алкогольной продукцией, в настоящее время входят 12 собственных магазинов, еще 10 магазинов работают по программе франчайзинга.

Выручка ООО "Холдинг "Матрица" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 1,5 раза и составила 2,9 млрд руб.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами