Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Матрица" намерена до 2009 года открыть в Поволжье десять магазинов
Башкирская торговая сеть «Матрица» (ООО «Универсал-трейдинг») 10 апреля откроет свой первый магазин в Самаре, рассказала руководитель отдела рекламы и маркетинга холдинга Зарема Мирсаяпова. До конца 2008 г. компания намерена открыть в Самаре еще три супермаркета, а до 2009 г. — создать в Поволжье (в Оренбурге, Перми и Саратове) сеть из 10 магазинов, рассказали Мирсаяпова и один из топ-менеджеров самарского филиала сети. О планах компании знает владелец сети «Самара-продукт» Борис Храпатый
В июле 2007 г. «Матрица» купила у физических лиц ТЦ «Пирамида» (Промышленный район) общей площадью около 1500 кв. м за 150 млн руб. ($6,25 млн). Торговая площадь супермаркета составит 870 кв. м, ассортимент магазина — около 15 000 наименований.
Торговая сеть работает в Башкирии с 2001 г., средний чек в ее супермаркетах — около $7, в гипермаркетах — около $20. Компания имеет три собственных цеха по производству мясных полуфабрикатов, выпечки и салатов, а также эксклюзивные контракты с производителями коньяков и вин премиум-класса «Мастер вин» и «Новое время» (оба входят в холдинг «Матрица»), говорит Мирсаяпова. По оценке компании, они занимают 65% рынка супермаркетов Башкирии.
«Матрица» с ее тремя магазинами вряд ли займет больше 2-3% рынка сетевого ритейла в Самаре, говорит топ-менеджер самарского филиала федеральной сетевой компании. Представители «Патэрсона», «Ашан», «Метро», «Копейки», которые занимают около 50-55% местного рынка, от комментариев отказались.
ООО «Универсал-трейдинг», ритейлер Управляет сетью из 40 супермаркетов и одного гипермаркета (2200 кв. м) в Башкирии, одним гипермаркетом в Москве (7000 кв. м). По данным «СПАРК-Интерфакс», 100% долей принадлежит ОАО «Холдинг Матрица». Выручка сети в 2007 г. – около 7 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?