Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Матрица" может допустить дефолт по облигациям, предлагает обменять их на векселя
Группа компаний "Матрица", развивающая в регионах одноименную сеть супермаркетов, оптовый и девелоперский бизнес, не сможет погасить облигационный заем на 1,2 млрд рублей и предлагает держателям долговых бумаг обменять их на векселя, говорится в письме компании к инвесторам.
"В условиях финансового кризиса погашение облигационного займа ООО "Матрица Финанс" будет для нас невозможным", - признает розничный холдинг в письме, предлагая инвесторам рефинансировать облигации в простой процентный вексель со ставкой 20% годовых, эквивалентный номинальной стоимости облигаций.
Выпускать полугодовые векселя будет материнская компания группы - ОАО "Холдинг Матрица", поручителем станет ООО "Универсал-Трейдинг", платежным агентом - ОАО АКБ "Банк Уралсиб".
Сначала предполагалось, что инвесторы заключат договоры с компанией до 27 ноября, но, как пояснили в "Матрице", срок продлен до момента погашения бумаг - 10 декабря.
"Мы провели переговоры практически со всеми держателями бумаг, и не встретили с их стороны какого-либо негатива. В настоящий момент форма реструктуризации задолженности находится в проработке", - заявил представитель "Матрицы".
В течение 6 месяцев холдинг рассчитывает привлечь акционерный капитал, который и будет направлен на погашение векселей.
Холдинг "Матрица" управляет сетью супермаркетов в Башкирии, Самарской области и Москве, а также занимается девелопментом и оптовой торговлей алкоголем.
В декабре 2005 года "Матрица Финанс" разместила облигации 1-й серии на 1,2 млрд рублей. Ставка первого купона составила 12,32% годовых.
Выручка холдинга "Матрица" в 2007 году составила 7,47 млрд рублей - в 1,6 раза больше, чем в 2006 году. В том числе выручка в сегменте розничной торговли составила 5,99 млрд рублей, в сегменте оптовой торговли - 1,478 млрд рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.