Декоративное изображение
3 035

Поделиться

Материнская компания Uniqlo наращивает обороты

Fast Retailing — японская материнская компания бренда одежды Uniqlo, продолжила рост оборота в третьем квартале 2019 года. Международная деятельность прошла особенно хорошо, пишет Retail Detail.

За первые девять месяцев финансового года оборот концерна составил 1,82 трлн иен (15 млрд евро), увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат компании составил 247,6 млрд иен (2 млрд евро), а чистая прибыль — 158,6 млрд иен (1,3 млрд евро).

Uniqlo, безусловно, остается самым важным брендом в Fast Retailing. При этом, компания стагнирует на внутреннем рынке: оборот немного снизился (- 0,5%) до 701 млрд иен (5,7 млрд евро). Тем не менее, выручка от Uniqlo International выросла (+ 14,6%) до 820,5 млрд иен (6,7 млрд евро). Результат международной деятельности компании увеличился более чем на 11%.

Помимо Uniqlo, портфель Fast Retailing состоит из GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, PLST, Princesse tam.tam и J Brand. У GU, второго по величине бренда группы, оборот вырос на 11,2% до 185,3 млрд иен (1,52 млрд евро). За первые девять месяцев финансового года оборот других брендов составил 113,6 млрд иен (930 млн евро), что на 1% меньше в годовом исчислении.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo заменит пластиковые пакеты бумажными.

Кроме того, Nike, Adidas и Uniqlo хотят локализовать производство в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами